Каждый год во время отпуска, я ездил к родителям. Утром садился в самолёт, а вечером, выходил из автобуса уже у них. Так получилось и на этот раз. Только вместо матери, в дверях дома, меня встретила записка- "Мы на дне рождения у сестры, приходи", что я и сделал.
Через десять минут я уже был у них. И увидел там впечатляющую картину.
За столом, кроме моей матери и сестры, находилось три очень весёлых её подруги-училки и очень грустный муж. Грустный, потому что ему прописали сухой закон, и он сидел измученный вишнёвым компотом, в отличие от развесёлых девчонок учительниц. А на столе среди разнообразия всякой закуси стояло домашнее сухое вино и заботливо переданная моим отцом бутыль самогона.Одна из них тут же подсела ко мне и сказала- “Привет! Я Люся” Она была очень прикольной девчонкой, и я сказал сам себе- “Всё, женюся” Когда она зевала, то крестила свой рот. Чтобы, как она это объясняла, к ней внутрь не залезли черти. Но я понял, что пролезло их в неё уже довольно много, и они подмигивали мне со всех её закоулков и выпуклостей. В моих глазах загорелся охотничий инстинкт. Потом я увидел круглые глаза матери. Я проследил за её взглядом и посмотрел на Люсину руку. На пальце у неё красовалось и блестело обручальное кольцо.
А потом, невзирая на протесты матери, я пошёл её провожать домой, и шёл с правой стороны. Так как известно, на левом плече у женщины всегда сидит чёрт, и я предпочитал держаться от него подальше. Хотя и Люся и чёрт в этот момент были одинаково схожи и сильно навеселе.
Я подхватил её под руку и почти бегом потащил к её дому. Ртом она мне подсказывала направление. А ещё она громко несла всякий бред и размахивала своими заготовками. В метрах пятидесяти по курсу я заметил трёх милиционеров. Я посоветовал ей заткнуться, а то нас сейчас утащат в КПЗ. Это её взбесило, и она вконец разошлась. Кого заберут? Меня? Да я им порву- ты знаешь что. И навтыкаю- ты знаешь куда. От милиционеров отделился молоденький курсантик и побежал нам навстречу. Я понял, что Люсины слова, возможно, скоро исполнятся, но только с точностью наоборот. Бросать женщину и самому сбегать было негоже, и я снова сказал, чтобы она зачинила рот.
Слава богу, пронесло. В городе была всего одна школа. И учителя были наперечёт и их знали и берегли как зеницу ока. Поэтому поняв, что Люсе ничего не угрожает, лейтенантик отвалил. Он ушёл, а я подумал, хорошо, что Люся не вытворила с ним то, что обещала. И вообще, как хорошо, что всё хорошо кончается. Но чёрт на её левом плече, видно так не думал.
Кое-как дошли до её дома. Возле калитки Люся со словами- "Пасиб тебе" припёрла меня к забору. Причём сиськами упёрлась в него, а я оказался зажатым между ними. Вырваться я не мог. И в знак благодарности за проявленную заботу об её теле, она крепко меня поцеловала, и вместе с поцелуем протолкнула мне в рот мятную конфету, которой она, вероятно, хотела усыпить бдительность мужа.
В этот момент калитка, вернее фортка, распахнулась. И я понял, как мать была права, когда сказала- "Не провожай. Доползёт сама" В проёме стоял амбал. Он удивлённо на нас посмотрел и сказал показывая на меня- Это хто? И Люся в ответ забормотала- “Лариску знаешь? Это ейный брат. И он хороший” Амбал задумчиво потёр друг о друга пудовые кулаки и сказал- “Я понял, что он хороший. Плохой бы с тобой не связался” Затем, закрывая небо, поднёс ладонь к моему лицу. От ударной волны моя голова ударилась о забор и я выплюнул, наконец, конфету. “Неужто зуб выпал?” удивился амбал. “Ты его подбери и вставь на место. Это наверное зуб мудрости и он тебе пригодится” С этими словами он задёрнул Люсю внутрь забора и захлопнул калитку.
Я присел вдоль забора вниз, и. открыв глаза и запрокинув голову, увидел в бескрайних просторах космоса одинокую звезду. И тут я подумал- “ Неужели свет от этой звезды, шёл к Земле миллионы лет, чтобы высветить мой позор?”. А ещё амбал из глубины двора крикнул- “Эй брат, звиздуй домой”
И шёл я домой и думал- "Ну и Звизда же ты, Люся!"
Свежие комментарии