На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темафон

1 058 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aryan
    Это НЕ НАШ СВЯТОЙ И НЕ НАШ ПРАЗДНИК!!Святой Валентин г...
  • Aryan
    Святой Валентин не различал гейлюбовь от гетеро! В то время на западе это было в порядке вещей! Он венчал ВСЕХ,по это...Святой Валентин г...

Надели яркую шапку, переборщили с макияжем: скорее всего, вас уже фотографируют! Почему в России так не любят необычно одетых людей?

В соцсетях невероятно популярны паблики, в которых обсуждают (и часто строго осуждают) необычно одетых людей в метро. Надели яркую шапку, переборщили с макияжем или решили поэкспериментировать с обувью? Поднимите глаза: скорее всего, вас уже снимают.

Первым было сообщество «Мода московского метро» (сейчас паблик насчитывает больше 123 тысяч подписчиков), затем аналогичную группу создали в Питере, а после подключились и другие города России, Украины и Беларуси.

Все эти группы объединяет общая идеология: найти, сфотографировать и выставить на посмешище каждого, кто отличается от толпы.

В поле зрения «метрокритиков» попадают разные люди. Есть те, кого в метро фотографируют с кастрюлей, мешком, картонной коробкой на голове или в маскарадном костюме — реакцию соседей по вагону в этом случае понять можно.

метро

Всё-таки не каждый день в метро увидишь Человека-паука российского пошива:

mmfshn

Или Бонапарта:

mmfshn

Жаль только, что завсегдатаи паблика не дают своим соседям по вагону ни малейшего права на индивидуальность. Например, очень не любят оригинальные шапки: в комментариях сразу же начинается балаган.

Метро 2

Или обувь: мы понимаем, что у многих и вправду проблемы со вкусом, но заслуживает ли это такого количества хэйтеров, чья реакция порой просто нездорова?

Мода 3

Ведь как только среди комментаторов находится тот, кто готов защитить очередную жертву паблика, все остальные накидываются на него с обвинениями. Мол, знал, куда пришел — зачем ты нам со своими нотациями?

Костя Фридовский

Костя Фридовский:

— Да блин. Это не ваша заслуга, что она такая. Может, у человека реальные проблемы. Например, нарушен обмен веществ, такое сейчас у каждого второго. И в этом нет ничего смешного… Как-то вот так. И, между прочим, это может случиться с любим из вас./ vk.com/allmetro

Анатолий Вячеславович

Анатолий Вячеславович:

— Костя, нет, она просто много жрет / vk.com/allmetro

Костя Фридовский

Костя Фридовский:

— Анатолий, ну вот откуда ты знаешь? / vk.com/allmetro

Анатолий Вячеславович

Анатолий Вячеславович:

— Костя, есть другой способ стать жирным? / vk.com/allmetro

На всеобщее обозрение регулярно выставляют необычно, но со вкусом одетых людей, из чего можно сделать вывод: основной посыл сообщества «Мода в метро» — не высовывайся, а то засмеют.

Метромода


  • Одни из самых популярных запросов в Google, начинающиеся со слов «Как надо одеваться», это «Как одеваться, чтобы выглядеть худой», «Как одеваться, чтобы не выглядеть бабкой», «Как одеваться, чтобы выглядеть моложе».
  • В Токио есть квартал под названием Харадзюку. Каждое воскресенье молодые люди одеваются в самые разнообразные косплей-костюмы, встречаются и проводят там весь выходной, периодически устраивая «парад нарядов». Видные модельеры черпают в Харадзюку модные идеи.
  • По версии американского журнала Vanity Fair, самые стильно одетые знаменитости 2015 года — это супруга премьер-министра Великобритании Саманта Кэмерон и актер Билл Найи. По версии журнала Hello, cамая стильная актриса в России — Равшана Куркова.
Ссылка на первоисточник
наверх