На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темафон

1 058 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aryan
    Это НЕ НАШ СВЯТОЙ И НЕ НАШ ПРАЗДНИК!!Святой Валентин г...
  • Aryan
    Святой Валентин не различал гейлюбовь от гетеро! В то время на западе это было в порядке вещей! Он венчал ВСЕХ,по это...Святой Валентин г...

«Союзмультфильм» будет делать продолжение «Простоквашино»

Мультфильм выпустят в 2D и 3D, а каждая серия будет длиться по 6,5 минут.

Киностудия «Союзмультфильм» и группа компаний Danone решили выпускать новые серии мультфильма о деревне «Простоквашино». Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на пресс-службу киностудии.

Здание киностудии «Союзмультфильм» | Фото: vigornews.

ru

«Киностудия «Союзмультфильм» и группа компаний «Данон» в России (Danone) заключили соглашение, в соответствии с которым «Союзмультфильм» произведет новые серии мультфильма о деревне «Простоквашино» и ее героях, а также лицензионный договор о предоставлении права использования персонажей мультфильма для рекламы и маркетинга продукции компании Danone, — говорится в сообщении пресс-службы.

С 2018 по 2020 год планируется выпустить 30 серий мультфильма. Все права на новые аудиовизуальные произведения будут принадлежать «Союзмультфильму». Компания Danone сможет использовать новые серии для рекламы своей продукции в течение всего срока действия авторского права.

Мультфильм будут делать в смешанной технике 2D и 3D, каждая серия будет длиться 6,5 минут. Генеральным продюсером проекта назначили Алену Оятьеву, художественным руководителем — Елену Черноу, Маргарита Брусницина станет креативным продюсером и шеф-редактором.

Команда «Союзмультфильма» очень внимательно относится к вопросам защиты прав интеллектуальной собственности на мультфильмы, входящие в золотую коллекцию и вновь создаваемые анимационные произведения, и мы рады, что компания Danone разделяет данный подход, — сказала представитель правления компании Юлиана Слащева.

Задаче нового проекта — «показать, как изменилось «Простоквашино» вместе со страной, все-таки прошло 20 лет, а также вовлечь детей в новые приключения персонажей когда-то так полюбившейся всем истории, которые говорят о вечных ценностях, таких как семья, дом, забота о близких», — добавила она.

Ссылка на первоисточник
наверх