А некоторые ученики не способны удержать в руках карандаш.
В британских школах все больше учеников не могут толком определить, сколько времени до конца урока или перемены, потому что в школах обычно висят аналоговые часы. Эта проблема особенно остра во время экзаменов, дети не понимают, сколько им осталось времени до конца теста, пишет The Mirror.
Oдин учитeль нa нeдaвнeй педагогической кoнфepeнции в Лoндoнe пoяcнил: «Этo пpocтo пopaзитeльнo, cкoлькo я вcтpeтил учeникoв в cтapшиx клaccax, кoтopыe нe умeют oпpeдeлять вpeмя. Oни бoльшe нe пoльзуютcя oбычными чacaми, чтoбы узнaть кoтopый чac, а просто смотрят в тeлeфoны».
В школах констатируют: дети вообще сейчас почти не носят наручных часов, и у них нет навыка определения времени по расположению стрелок.
Как пишет The Telegraph, педагоги в Великобритании заметили еще одну схожую проблему. Детям все труднее пользоваться ручками и карандашами. Причем не только потому, что они не знают, что с ними делать. Им просто тяжело их держать, потому что они устают от непривычной механики движений руки и ладони.
«Чтобы иметь возможность захватить карандаш и переместить его, вам нужно усиленно контролировать тонкие мышцы пальцев. Дети нуждаются в большой возможности для развития этих навыков», — приводит издание слова Салли Пейн (Sally Payne), главного педиатр-терапевта Фонда «Сердце Англии».
Все эти проблемы легко объяснимы. Современные дети и подростки сталкиваются с ручками, аналоговыми часами, карандашами и с таким количеством бумажных книг только в школе. У них не только нет навыка взаимодействия с этими предметами в повседневной жизни.
Свежие комментарии