На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темафон

1 058 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aryan
    Это НЕ НАШ СВЯТОЙ И НЕ НАШ ПРАЗДНИК!!Святой Валентин г...
  • Aryan
    Святой Валентин не различал гейлюбовь от гетеро! В то время на западе это было в порядке вещей! Он венчал ВСЕХ,по это...Святой Валентин г...

Инцидент в Жуковском: пассажиры заметили неполадки Airbus ещё на взлёте

Самолёт вынужденно приземлился на кукурузном поле: все живы
 

Экстренная посадка Airbus A321 рейса «Москва – Симферополь» с 226 пассажирами и 7 членами экипажа прошла успешно. Вскоре после взлёта лайнер сел на кукурузном поле близ Жуковского.

Пилоты помогли пассажирам покинуть самолёт. Организована их доставка в аэропорт автобусами.

Очевидцы сообщили о странном поведении лайнера в самом начале полёта – он тяжело взлетал и двигатель издавал странный звук. Позже двигатель загорелся и отвалился при аварийной посадке.

Росавиация считает, что в двигатели самолета «Уральских авиалиний» при взлёте попала стая птиц.

Уже уточнили, каких – чаек.

Аэропорт в лице своей компании-владелицы «Рампорт-Аэро» заявил, что не отвечает за управление воздушным движением аэродрома и не намерен нести ответственность за форс-мажор.

Российский военный лётчик, автор Telegram-канала Fighterbomber, прокомментировал ювелирную посадку A321 с отказавшими двигателями на кукурузное поле в Подмосковье.

«Просят что-нибудь написать про А-321. Тема не моя, но ок, давайте что-нибудь напишу.

...Чем больше птица массой, тем увереннее она выносит двигло. Причём любое. Всяких воробушков и зябликов нормальный двигатель кушает незаметненько, взрослая чайка — это гарантированный вынос движка.

Лётчикам на самом деле (всё равно), по какой причине у них поломался двигатель, чайка туда свой клюв засунула или навернулся какой-нибудь насос подачи топлива, действия стандартные и аналогичные на всех типах самолётов. Причина отказа — дело десятое.

Есть тяга у других двигателей — вырабатываешь или сливаешь топливо (если есть из чего сливать) и садишься на ближайший аэродром. Нет тяги — падаешь. Полёт без скорости называется падение.

В данном случае тяги, скорее всего, не было и экипаж сделал единственное, что мог сделать в данном случае, выполнил посадку перед собой.

Всему аэробусу несказанно повезло не только с пилотами, которые молодцы!!, а и с полем кукурузы. Ровное, достаточно большое для аварийной посадки поле кукурузы в Подмосковье, на взлётно-посадочном курсе, это чудо.

Верующие пассажиры и члены экипажа могут идти ставить свечку. Есть за что.

 
Источник: ИА REX
наверх