На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Темафон

1 058 подписчиков

Свежие комментарии

  • Aryan
    Это НЕ НАШ СВЯТОЙ И НЕ НАШ ПРАЗДНИК!!Святой Валентин г...
  • Aryan
    Святой Валентин не различал гейлюбовь от гетеро! В то время на западе это было в порядке вещей! Он венчал ВСЕХ,по это...Святой Валентин г...

Как разводят в автосервисах

Правила, которые позволят не переплатить при ремонте машины

 
 
Как разводят в автосервисах

 Александр Долгих

Как-то мы сидели с другом-механиком и разговаривали о работе: я ему рассказывал о своей, он мне о своей. И тут он мне начал рассказывать, как мужики в сервисе разводят клиентов.

Лучше молчать, чем говорить

Самое главное, как он сказал, не показывать, механику или приемщику, что вы ничего не понимаете в автомобилях.

Если правда не понимаете, то лучше уж молчать и вообще ничего не говорить, потому что фраза «я в машинах особо не понимаю» или «там что-то гремит» дает понять, что вас можно разводить по полной программе.

Девушки — это отдельный разговор. Кокетство тут не работает. Лучший вариант для девушки — сказать, что принимать машину приедет муж.

Самый частый обман в автосервисах заключается в том, что вам говорят, что нужно менять то, что ещё проходит какое-то время. Вспомните сами: вы приезжаете с одним, а вам говорят: вот это надо поменять, вот это тоже желательно, чтобы потом ещё раз не приезжать и так далее. Самое интересное, что нельзя однозначно дать совет не верить, потому что иногда и правда нужно менять что-то дополнительно. В данном случае можно дать только один совет: съездить в несколько сервисов и сравнить диагнозы.

В сервис — со своим магазином

При больших автосервисах, как правило, есть магазин автозапчастей. Запчасти в этом магазине всегда дороже, чем если заказывать их через интернет или покупать где-то отдельно. Но страшнее даже не это, а то, что иногда могут сказать, что запчасть поменяли, а на самом деле её никто даже не трогал. Совет в данном случае такой: покупать запчасти лучше самому, а на сервисе попросить в коробки из-под новых запчастей положить старые.

Ещё один вид мошенничества, на котором нагревают руки и в мелких сервисах, и в крупных дилерских центрах — недолив масла. При замене масла просто сливается не все масло, таким образом нового из бочки залить нужно будет меньше, а всё, что не долили клиенту потом продается налево.

Впарить клиенту все

Иногда разводят на диагностике. Человек приезжает с какой-то конкретно не сформулированной проблемой. Например, периодически загорается Check Engine или двигатель иногда чихает, или заводится через раз, или ещё что-то, оплачивает диагностику, а ему говорят, что диагностика проблем не выявила. При этом диагностику иногда вообще не делают. Хотя в «грамотных» мастерских поступают даже не так, а так, как я рассказывал в начале: перечисляют список всего, что может быть, поднимая чек за ремонт до баснословных сумм.

Практические рекомендации

Подытоживая всё вышесказанное, можно дать несколько общих рекомендаций:

— если можно, то не оставляйте машину без присмотра, пусть ремонтируют при вас;

— запчасти лучше покупайте сами и просите, чтобы старые запчасти положили в коробки от новых;

— никогда не показывайте свою некомпетентность, в крайнем случае скажите, что принимать машину будете с приятелем, который разбирается в машинах;

— ремонтируйтесь только в проверенных автосервисах, а если таких ещё не нашли, то съездите в несколько сервисов и сравните диагнозы, которые там поставят.

Ссылка на первоисточник
наверх